Мой сайт Среда
01.05.2024
04:20
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости [63]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Март » 19 » Interview with Steve Wilson in Preston 53 Degrees venue, date 20/4/07
23:53
Interview with Steve Wilson in Preston 53 Degrees venue, date 20/4/07
Ipod, мобильник, DVD плеер, Play station, Интернет, из которого скачивается все от музыки до порно, отпускаемые по рецепту лекарства и все остальное, олицетворяющее проблему поколения.-FoaBP только что вышел. Можете ли вы рассказать об его записи?

-Я начал записывать FoaBP в январе прошлого года пока я был в Tel Aviv и работал над альбомом Blackfield'a. Я размышлял некоторое время об альбоме, который так или иначе имел бы дело с проблемой 21-го века, века Информационных Технологий и как она затрагивает не только молодое поколение, а любого человека, но особенно молодое поколение. Я прочел книгу Брета Истон Элиса (Bret Easton Ellis), которого вы можете знать по книге Американский Психопат (American Psycho). Он написал новую книгу "Лунный парк" (Lunar Park). И главный герой "Лунного Парка" 10-летний мальчик, который проводит весь день в своей комнате с закрытыми занавесками, не зная день за окном или ночь, отчасти загипнотизированный устройствами вокруг него: Ipod, мобильник, DVD плеер, Play station, Интернет, из которого скачивается все от музыки до порно, отпускаемые по рецепту лекарства и все остальное, олицетворяющее проблему поколения. И о том, как технология повлияла на то, что молодые люди страдают даже тогда, когда еще не вышли из юного возраста. И FoaBP пытался затронуть все эти проблемы от перспектив подростка. Но в то же время я опасался, что это затрагивает не только подростков, это затрагивает вас, это затрагивает меня, это затрагивает каждого. Мы все как бы привязаны к нашим мобильникам, ноутбукам, айподам... по большей части вы не хотите этого, но становится все сложнее сдерживаться.

-Каждый в группе принимает участие в написании лирики\музыки или в основном вы сами?

-В основном я сам пишу и лирику, и музыку. Одна песня на альбоме написана всей группой, она называется Way Out of Here, также я сотрудничал с Ричардом на My Ashes. Но совместное написание группой всегда было очень сильно продиктовано моим подходом к записи.

-Каким образом песни были построены для FoaBP? сначала писались тексты и после музыка или наоборот?

-Это было не так просто, как если бы объединить несколько вещей из книги Брета Истона Эллиса и все. Факт, что я просто смотрел на это как на продолжение, вам просто нужно включить телевидение и посмотреть MTV минут 10, чтобы понять, что что-то не так. Фабрика Звезд, Большой Брат, Реалити шоу, вы можете увидеть, что есть нечто сумасшедшее и неправильное в современной жизни. Вам следует лишь оглянуться вокруг. Я чувствовал, что я двигался к созданию записи, которая связана с теми проблемами, что были и у меня. Музыка и лирика получаются вместе. я имею в виду, что у меня было множество идей и тем написания текстов и когда я сажусь и начинаю писать музыку, появляются другие темы, мелодии и тексты, в последствии нужное выбирается.

-Я слышал, что вы говорили во многих интервью, ссылаясь на темную и светлую сторону Стивена Уилсона. FoaBP составляет темную сторону?

-Да, это темный альбом. Если не темный, то меланхоличный. Все на стороне меланхолии, негатива, грусти, депрессии, одиночества. Это все остается на более темной стороне вещей, чтобы позволить мне быть человеком чуть более уверенным. Это почти походит на изгнание нечистой силы той стороной моей индивидуальности.

-Группа исполняла песни с FoaBP в прошлом году в туре Arriving Somewhere. Это весьма необычно для группы исполнять новый материал задолго до того, как новый альбом будет доступен.

-Да, пожалуй.

-Что вы думали после? И если бы они были неочень хорошо приняты, вы бы возвратились к работе над ними?

-Нет, я так не думаю. Фактически, мы не ожидали, что они будут хорошо приняты, скорее мы ожидали, что они будут вежливо допущены. Потому что мы выходили и играли первую половину шоу, почти час полностью незнакомой музыки, и мы ожидали, что наши поклонники отчасти допустят это, но также ждут, чтобы услышать материал, который они знали.

-Значит альбом не был сокращен прежде, чем вы продолжили путь?

-Нет, не был. Если бы поклонникам те песни не понравились, не могу честно сказать, стали бы мы изменять его содержание или нет. Это что-то вроде ретроспективной вещи. Есть одна песня, которую мы убрали с оригинального альбома, что является последствием ее исполнения вживую, частично она казалась нам неправильной, так же факт, что аудитория думала, что это была самая слабая песня.

-Что это была за песня?

-Это была 5-я песня на альбоме, она была заменена на Way out of Here и Way out of Here в то время вживую не исполнялась.

-Алекс Лайфсон (соло гитары на Anesthetize) и Роберт Фрипп (саундскейпы на Way out of Here) играют на новом альбоме, как это вышло? Они поклонники PT и предложили вам сотрудничать или наоборот?

-На предпоследнем альбоме так же присутствовали как гости пара гитаристов. Теперь это что-то вроде традиции. Мы сотрудничали с Микаелем Окерфельдтом (Opeth) и Эдрианом Белью (King crimson) на Deadwing. С Робертом и Алексом на FoaBP. Роберт был тем, кого мы знали, я хорошо знал его с начала девяностых, когда я работал с ним над своим проектом No-Man и последние несколько лет он играл в турах с Porcupine Tree, создавая саундскейпы.
Он был с нами в Японии, Америке, учавствовал в нескольких шоу в UK. У меня был шанс узнать его лучше и нам нравилось быть с ним, существовало взаимное уважение, и я не хотел бы работать с кем-то, кому не нравится то, что мы делаем. Иногда люди говорят почему бы вам не поработать с тем-то и с тем-то. Да потому, что я не их фан и если им неинтересно то, что мы делаем, мне тоже неинтересно работать с ними. И факт, что люди, с которыми мы работаем, такие же поклонники нашей группы, как и мы их.
Я не знал, что Алекс был фанатом группы, пока я не прочел статью в журнале Classic Rock в прошлом году. Он очень восторженно отзывался о PT и я связался с ним через журналиста. Он был очень счастлив, когда я пригласил его сотрудничать. Rush были одной из тех групп, которыми я восхищался и всегда думал, что Алекс потрясающий гитарист.

-Будете ли вы помогать им в их будущих проектах?

-Если Rush пригласят меня, я буду счастлив работать с ними. Я работал с Робертом над разными вещами за эти годы и я всегда счастлив работать с людьми, которыми я восхищаюсь.

-Как вы назовете звучание PT на этом альбоме и как он отличается от звучания на предыдущих релизах? Оно кажется более тяжелым?

-Я правда не знаю, Вы просите, чтобы я описал эту запись и для меня это запись Porcupine Tree. Я действительно не могу проанализировать ее, думаю, что это легче для Вас видеть развитие группы, нежели для меня и остальных ребят.
Мы всегда думаем о том, что мы делаем сейчас, мы не беремся сравнивать. Мы не беремся говорить, кто мы теперь. Возможно, мы стали тяжелее, возможно мелодичней или мы сделали то, мы сделали это. Мы просто делаем то, что хотим делать в этот момент, затем выпускаем запись и поклонники говорят нам: вы стали тяжелее или вы стали мелодичней или вы стали более прогрессивными или психоделичными. Это часто сюрприз для нас, я слишком близко, чтобы увидеть. Этот альбом просто кажется очень сильным утверждением PT.

-Он для поклонников различных возрастов?

-В те сроки я об этом не думал. Сейчас на наших концертах много детей, подростков. Когда мы делаем запись, мы не думаем о фанатах, мы не думаем о том, чтобы продать побольше записей, не думаем довольна ли будет рекорд компания или менеджмент. Мы заинтересованы только в одном - чтобы мы сами были ей довольны. И я верю, что это то, что настоящие артисты должны делать. Не думаю, что Пикассо или Ван Гог рисовали для кого-то, кроме как для себя. Если вы начинаете думать, как ваши фаны отнесутся к чему-либо или как ваша рекорд компания собирается получить что-то вроде того, что вы делали в какой-то момент. Вы далеки от того, чтобы быть артистом к entertainer. Мы не о entertaining people, но видите ли вы различие. Есть люди, которые видят рынок и создают свою музыку такой, чтобы она была пригодной для этого рынка. И есть люди, которые создают свою музыку потому, что они создают ее для себя.

-Как случилось, что вы перешли на лейбл Roadrunner Records? Действительно ли это расширение музыкальных горизонтов для Roadrunner? Так же на Roadrunner перешли Dream Theater. С чем связан выбор лейбла? Это только для CD?

-Так же у них есть Opeth и они действительно имеют традицию прогрессивной музыки. Надеюсь, это не только для этого CD. Пока отношения, кажется, идут очень хорошо, это был очень положительный шаг для нас. Конечно, после наличия Warner's в UK и Европе, я надеюсь, что мы продолжим делать больше записей с ними, но мы будем судить об этом каждый раз, как будем делать запись. Я был очень впечатлен тем, что они сделали с Opeth, и они были большими поклонниками, казались очень мотивированными и очевидно имеют очень хорошее понимание того, как продавать андерграундные группы. Но в то же время они знают, как взять группы в господствующую тенденцию, взгяните на Nickelback, одна из самых больших групп в Америке, если не самая большая, и они тоже на Roadrunner. Таким образом, Roadrunner очевидно имеют инфраструктуру, если они сделали это, взяли группу в свою лигу, здорово знать, что они могут поддержать нас на обоих.

-Каких продаж FoaBP вы ожидали достигнуть?

-Предыдущий распродан в количестве около 150000 во всем мире и приблизительно 15000 в UK. Таким образом, я надеялся бы, что в этот раз будет 25000-30000.

-FoaBP даже был в этот раз в чартах UK. На 17 строке midweek в Великобритании (первая неделя выпуска), хотя я ожидал, что множество наших фанов вышли и купили его в первый же день, так что я ожидаю, что он упадет, но, возможно, будет в первой 30-ке в воскресенье (он достиг 31 строки).

-Это важно для вас?

-Это неважно для меня, но это очень важно для остальной части бизнеса, музыкальной индустрии. Если вы можете показать покровителям, агентам, розничным продавцам, дистрибьютерам, журналам, телестанциям, радиостанциям. Смотрите, мы находимся на радаре, мы находимся в лучшей 30-ке, теперь вы должны отнестись к нам серьезно, в этом смысле, это является очень, очень важным.

-Здорово видеть имя Джона Весли (John Wesley) на альбоме. Для меня он действительно 5-ый член PT. Я вижу, ему приписывают бэк вокал. Насколько важен Wes для PT?

-Я надеюсь, что JW всегда будет доступен для нас, пока не было такой ситуации, что Wes не был бы в состоянии сделать себя доступным, и я надеюсь, что так всегда будет, он действительно имеет сольную карьеру и в настоящее время работает над новой записью. Конечно же он очень важен для нас когда мы в дороге.

-Вы создаете СД и что вы думаете о той проблеме сегодня, что звучание большинства СД дисков похоже из-за подобной техники, используемой в создании. Вы допускаете демо звучание?

-Я постепенно принял весь мастеринг своих проектов и это первый альбом PT, в котором я занимался мастерингом, потому что мне не нравилось, как профессиональные мастеринговые кампании делали это. Есть тенденция делать все очень громко, пытаясь получить звук, жертвуя динамикой и слишком много утроено и слишком много баса и недостаточно той золотой середины. Давление было от компаний звукозаписи, чтобы сделать звук СД громче, потому что из-за этого они умозрительно кажутся более захватывающими. Но в течение 50-60 минут это действительно начинает утомлять ваши уши, и это было проблемой этого поколения СД, в основном ваши уши утомляются быстрее.

-С туром в стадии реализации, в Великобритании, США, потом в Европе. Как Вы справляетесь с суровостью путешествий, и любите ли вы играть живьем перед аудиторией?

-И да, и нет. Иногда да, иногда нет. Есть хорошие рабочие дни, и есть плохие рабочие дни. Мне очень не понравилось играть в Глазго, не потому что аудитория не была фантастической, просто мы имели много технических проблем, видео не работало, как Вы видели, мы делали много ошибок, хотя мы ожидали этого. Прошлой ночью (Ньюкасл) я наслаждался выступлением больше, потому что все работало лучше, и играли мы лучше и думаю, что это не предел. Да, когда все хорошо, это фантастически, это лучшее чувство в мире, так что я конечно же наслаждаюсь процессом. Насчет суровости путешествия, это тяжело, этот год мы проводим почти полностью в дороге отчасти потому, что я отсутствовал с Blackfield в прошлом месяце. Таким образом, я собираюсь находиться в дороге в течение 9 месяцев этих 12 месяцев в этом году, это очень тяжело, очень трудно, у меня нет много времени на личную жизнь и это большая, очень большая жертва.

-Насколько сложно исполнение песен PT вживую?

-Для меня они очень сложны, потому что я не особенно технически опытный гитарист, для Гевина, я уверен, что намного легче, потому что он настолько хорош. К примеру, Way Out of Here - очень сложная песня для исполнения и мы не играли ее еще должным образом. Я играл ее как надо на репетициях, но на сцене пока что нет. Они становятся более тяжелыми, поскольку я пишу музыку, которая становится все более сложной для меня, чтобы играть вживую на сцене каждую ночь.

-Более стимулирующей?

-Да, наверное.

-Wes очень хорошо дополняет Вас на сцене каждую ночь.

-Wes выручает довольно часто, поскольку для меня невозможно исполнить все живые гитарные партии вживую, он замечательный музыкант.

-У вас будет визуальный ряд, служащий фоном и будет ли он новым, чтобы сопровождать FoaBP?

-Да, будет один новый на выступлении сегодня вечером. Для anesthetize. Но постепенно внесение фильмов будет продолжаться втечение тура.

-Я думаю, что это дополняет видение PT как живой группы, опыт для PT, если хотите. Это было вашей идеей включить визуальный ряд?

-Не могу вспомнить, честно. Это было вероятно результатом группового обсуждения о создании чего-то большего, на чем мультимедиа базировалась, это было вероятно тем, что можно было бы сделать с Lasse или те, кто занимается визуальным оформлением, стремились к этому. Но я честно не могу вспомнить, откуда сама идея пришла.

-Как аудитория изменилась за годы, которые играли ПТ? Она становится больше, моложе, старше? Что Вы видите, когда Вы смотрите на море лиц?

-Она изменилась намного. В ранние годы мы были известны как психоделик спейс рок группа и наша аудитория обычно состояла практически полностью из людей лет 30-ти и выше, фаны старого психоделичного спейс рока. За последние 5 или 6 лет она расширилась. до такой степени, что старики, дети даже лет 9-ти (Ньюкасл, передний ряд), поклонники металла, прогрессива, поп-музыки, рока, психоделики, я думаю, каждый может найти что-то для себя теперь в нашей музыке, которая является замечательной, и я действительно счастлив теперь посмотреть и увидеть, юных поклонников металла и старых прог-рокеров, которые помнят его с 1970 г., а также молодых парней, слушающих Mastodon, Opeth, Tool итд, и это здорово. Я всегда думал, что ПТ как группа может и должна обратиться потенциально к любому фанату рок-музыки, не только как определенного поджанра.

-Находясь в такой занятости, как вы находите время работать над всеми вашими проектами и другими вкладами, что вы вносите в другие группы, продюссируете или играете.

-Это становится все сложнее, поскольку PT становится более успешным, и Blackfield также становится более успешным, из-за этого для меня становится сложнее заниматься другими вещами. Я имею в виду, что пытаюсь работать все время. Только недавно был в автобусе, теперь делаю ремиксы Bass Communion для кого-либо. Таким образом, я работаю в автобусе на своем ноутбуке втечение всего дня, но это становится все сложнее и я вынужден был отложить много работы, которую я хотел бы сделать с группами. Я действительно люблю продюссировать и делать записи, и я не был в состоянии много заниматься этим за прошлые два или три года, в том смысле, я стал жертвой своего собственного успеха с PT и Blackfield, так что я должен теперь отложить в сторону другой материал, который является очень важным для меня, и я пропускаю его, чтобы быть честным.

-Какой следующий CD выпустят PT?

-Это будет ЕР с треками, которые еще не записаны и я хотел бы выпустить Lightbulb Sun remastered смиксованный в звуке 5.1. Вероятно это не случится до следующего года, да, догадываюсь, что это будет только в следующем году.

-Какие соло проекты Стивена Уилсона должны выйти?

-Bass Communion - Pacific Codex, Continuum II, Collecting Myspace.

-Cut Ribbon будет на Collecting Myspace?

-Нет, потому что Cut Ribbon это часть проекта с М.Окерфельдтом.

-Вы должны знать о многих других треках PT, которые не были официально выпущены. Есть ли какая-нибудь перспектива, что они выйдут как официальные релизы?

-Да мы вероятно сделаем это. Я думаю, что сеть - положительная вещь. Но мне не нравится идея относительно компилирования людей и упаковки и такой вещи, потому что я думаю, что в конечном счете мы выберем те треки самостоятельно. Я не знаю когда и в каком формате. Я не возражаю против этого, против чего я действительно возражаю - когда выходит демо. Существует очень много демозаписей, которые я сделал для In absentia, которые действительно выходили на торговых кругах, потому что тогда мы искали рекорд компанию, мы отсылали множество СД с записями и, к сожалению, они вышли, чему я не рад. Они были моими демозаписями, которые не были предназначены для того, чтобы быть услышанными, поэтому я был расстроен. И поскольку торговля продолжается, я действительно знаю, что продолжается, меня не радует, что люди должны платить деньги за этот материал, мне не нравится, когда люди размахивают этим пред нашим лицом. Люди подходят ко мне после концертов с бутлегами, спрашивая могу ли я подписать это и я говорю, что нет, я не собираюсь это подписывать. "Это бутлег, да, но я думал, вы не будете возражать". Что ж, вы ошибались. Я закрываю на это глаза, но это не означает, что я не обижаюсь, если кто-то приносит бутлеги на подпись, они не понимают этого. Практический результат того, что эта музыка, за которую группа не получает лицензионный платеж и мы должны как-то выживать.

-И последний вопрос. Если бы Вы могли бы выбрать один трек ПТ, чтобы взять с собой на необитаемый остров, что бы это было и почему?

-Мне очень нравится последний трек на новой записи - Sleep Together, но я думаю, если я должен выбирать, исходя из лирики и музыки, это была бы Stop Swimming со Stupid Dream. Причина прежде всего в том, что это очень красивая песня, мне нравится договоренность, мне нравится атмосфера, но лирически она действительно подводила итог того, что я чувствовал тогда. Парадокс, являясь музыкантом и пытаясь зарабатывать на жизнь этим, очень часто музыканты не являются бизнесменами. Если вы музыкант, вы творческая личность, вы используете ту часть мозга, которая является полностью различной от той части мозга, которую вы используете, чтобы быть хорошим бизнесменом, и я знаю много хороших музыкантов, которые просто никогда этого не делали, потому что они неочень хорошие бизнесмены. Вы всегда обязаны играть во все эти игры. Когда мы закончили запись, мы должны были вовлечься в целый круг промоушна, маркетинга, синглов, видео и прочих вещей. Это очень тяжело и может быть очень душераздирающим, это может быть чрезвычайно душераздирающим бизнесом. Я говорю большому количеству людей, которые подходят и спрашивают меня о желании быть профессиональным музыкантом, и я говорю им, не пытайтесь быть профессиональным музыкантом, пытайтесь быть просто музыкантом, не думайте о попытке зарабатывать на жизнь этим. Если это случится, то здорово, но не пытайтесь и быть профессиональным музыкантом причина в том, что это отпечатается на вашем сердце много раз. Вы будете иметь очень много горя и если у вас действительно сильная индивидуальность и сила, чтобы иметь дело со всем этим, вы поймете, что это очень трудная, очень тяжелая индустрия.

Tam Laird
Caerllysi Music and Progplanet
перевод: Saturnine (,Inner Silence)

профиль дневник
Категория: Новости | Просмотров: 6301 | Добавил: ymuseed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Избежать.
  • Пшеворск.


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz